Хранение архива документов
Организация архива с нашим сервисом по хранению личных вещей САН БОКС важный этап в деятельности любой компании.
Хранение документов в отдельных складских боксах — это удобное решение, которое обеспечивает не только надежность, но и легкий доступ к необходимой информации. Наши складские помещения специально разработаны для безопасного хранения архивов с оптимальными условиями для документов.
Мы предлагаем различные размеры боксов, которые позволяют вам хранить как большие объемы документов, так и небольшие архивы. Клиенты могут быть уверены, что их архивы будут защищены от влаги, вредителей и других негативных факторов, а также всегда доступны для быстрого просмотра.

Архивное хранение документов: качество и надежность сервиса «Сан Бокс»
Неотделимой частью любого бизнеса выступает документооборот. Уже при создании и развитии компании появляется множество документов, которые со временем переходят в архив. Для их хранения приходится выделять много места, которого обычно в офисе не хватает. В то же время необходим постоянный свободный доступ к этой документации. И в таком случае отличным решением станет архивное хранение документов вне офиса. Эти и другие услуги предоставляет компания «Сан Бокс».
Архивное хранение документов: главные требования
Помещение, в котором хранится архив, должно удовлетворять определенным требованиям. Среди них стоит выделить:
- Наличие пожарной безопасности. Обусловлено это тем, что бумаги относятся к легковоспламеняющимся материалам.
- Температуру воздуха в пределах 17-19 градусов.
- Относительную влажность воздуха от 50 до 55%.
Кроме того, хранение документов должно производиться таким образом, чтобы к ним постоянно был свободный доступ. Заранее неизвестно, когда и какой документ может понадобиться. Склад для бизнеса, расположенный в удобном месте, в таком случае идеально подойдет.
Следует отметить, что документация должна находиться в максимальной безопасности. При хранении архивных документов их нужно защитить не только от вредителей и негативного внешнего воздействия, но и от несанкционированного доступа. Перевозку вещей на мини-склад в этом случае также лучше доверить профессионалам.
Особенности архивного хранения документов
Организация хранения документов – задача не из легких. Чтобы разместить все бумаги в офисе, понадобится отдельное помещение и достаточно много места. Кроме того, необходимо создать оптимальные условия, чтобы сохранить документацию в надлежащем состоянии. Все это требует много времени и средств.
Гораздо проще снять склад для хранения документов. В таком случае площадь офиса не будет использоваться под архив, а все заботы, связанные с условиями хранения документации, берет на себя владелец мини-склада.
Почему стоит арендовать склад компании «Сан Бокс»?
Наша компания обеспечивает надежное внеофисное хранение документов в Киеве. В мини-боксах обеспечены оптимальные условия для их сохранения в надлежащем состоянии. Документация будет находиться под круглосуточной охраной, а доступ к ней предоставляется в любое время.
Взяв в аренду склад для хранения ценных бумаг, вы можете быть уверены, что они находятся в полной безопасности. На оформление договора не требуется много времени. Для хранения вещей используются чистые складские помещения с оптимальным температурным режимом.
Также наша компания предоставляет широкий спектр других услуг. К примеру, если у вас запланирован офисный переезд, наши специалисты выполнят весь комплекс необходимых работ: от упаковки и маркировки до установки техники и мебели на новом месте. Также у нас можно арендовать склад для хранения офисной мебели. В любом случае нашим клиентам обеспечен качественный сервис.